Terms of use

Terms of use

This User Agreement (hereinafter referred to as "Terms of Use") governs the relations between the internet portal (hereinafter referred to as "online store robotsoft.ru") address http://robotsoft.ru between Internet site "RobotSOFT" (hereinafter referred to as " Contractor ") and physical person (hereinafter referred to as" User "), duly registered in accordance with the articles of this User Agreement.


1. Subject of the User Agreement

Artist offers the user a system of online store robotsoft.ru on the terms set forth in this User Agreement (the SS). Terms may be changed unilaterally by the Contractor, in accordance with Article 15 of this TOS.


2. Description of Services

Free service online store robotsoft.ru - an online service that provides a web interface, which is located just at http://robotsoft.ru, and specialized hardware and software transfer, accumulation and processing details, documents and information about the Executive Order Members submitted in electronic form, with the surrender of the last system online aforementioned data management. Online Store robotsoft.ru Service provides users with access to the Internet, and installed software for web-based, located only at http://robotsoft.ru, on the basis of the User Agreement.


3. User Agreement Entry into force

Customer Agreement shall enter into force on the date of expression consent of the user with their terms in the form of user clicks the button "Buy", placed under the text refers to goods natoyaschego User Agreement. Artist does not provide services online store robotsoft.ru users, used to obtain the above-mentioned web-interfaces other means Services: telephone, e-mail, located at http://robotsoft.ru.


4. Obligations of the User's registration, password and security

4.1. The user must complete the registration process: a. to consent to the terms of the User Agreement manner described in Art. 3 User Agreement. b. Complete the registration form;

4.2. In order to use the service online store robotsoft.ru, the User agrees to provide true, accurate and complete information about yourself as prompted in the registration form and keep this information up to date. If the user provides incorrect information or performers have serious reason to believe that the information you provide is false, inaccurate or incomplete, the Contractor has the right to suspend or cancel the registration of the User and to refuse the user to use its service.

4.3. Upon completion of the registration process, the user receives a user name and password to access the online store robotsoft.ru system. You are responsible for the security of their data access, as well as for everything that is done in the online store robotsoft.ru using its data access. The Contractor has the right to prohibit the use of certain names of users and / or to withdraw them from circulation. User agrees that he shall immediately notify the Contractor of any case of unauthorized (not authorized by User) access with user name and password, and / or any breach of security, as well as the fact that user alone carries the completion of work under your password ( "Cancel" button) at the end of each session work with services online store robotsoft.ru. The Contractor shall not be responsible for any loss or damage of data, which may be due to the User violates the provisions of this part of the SS.

4.4. The provisions of this User Agreement shall be binding for all previously registered users online store robotsoft.ru system.

5. The behavior of the registered user

The user understands and accepts that he is solely responsible for all information, data, text (the "Materials"), published in privately via online store robotsoft.ru system. This means that the user, not the artist, is fully responsible for all the materials, which sends the user via an online store robotsoft.ru system. Artist has no control over material transmitted through its online store robotsoft.ru system, therefore, does not warrant the accuracy, completeness or quality of these materials. User agrees not to use the online system to store robotsoft.ru Artist:
a. impersonate another person or company representative and / or community without sufficient rights, as well as misleading about the properties and characteristics of any subjects or objects;
b. downloading, sending, transmitting or any other way of publishing materials that affect any patent, trademark, trade secret, copyright or other proprietary rights and / or copyrights and allied rights of third parties;
at. messenger or accidental violation of any applicable local, state or international laws;
, the collection and storage of personal data of other users;


6. General provisions on the use and storage

6.1. The Contractor shall not be liable for the remote user to any user personal information.

6.2. User acknowledges that the Contractor may change rules and limits at any time with or without notice.


7. Termination of registration

User agrees that the Provider reserves the right to terminate User's password and delete any content for any reason, including, when not in use, access, or in violation of the SS. By providing a system robotsoft.ru online store at no charge, the Contractor may at any time to close the online store robotsoft.ru system, with or without prior notice. Also, the User agrees that the Contractor shall not be liable for any termination of user access. The user has the right to terminate the relationship with the performers and refuse to use online store robotsoft.ru system using a special interface in accordance with the instructions supplied. Wherein said user account will be deleted permanently. Contractor has the right to terminate the relationship with the user in case of infringement of this TOS. Contractor reserves the right to suspend or terminate the provision of services online store robotsoft.ru system, promptly notifying the user.


8. Contractor Property Rights

User acknowledges and agrees that the Internet shop system robotsoft.ru and all the necessary programs are protected by copyrights, trademarks, patents, intellectual property laws and other relevant local and international laws. Artist grants the User a nonexclusive and non-transferable right to use the software provided by the online store robotsoft.ru system, provided that neither the user nor any other person with the assistance of the User will not copy or modify the software; create a derivative work of the software; enter into the software to produce software codes; sell, assign, lease, transfer to third parties in any other form of rights to the software online store robotsoft.ru system provided by the user on the PC, as well as modify the system online store robotsoft.ru, including for the purpose of obtaining unauthorized access to it. If any obespecheie software was downloaded (uploaded) from the online store robotsoft.ru system or send the user an e-mail (as well as transferred to the electronic media), then this software is used by the user, as well as acquired for use, and therefore the financial funds can not be returned, as They are the property of the Contractor.


9. General information

9.1. Unless otherwise provided by the additional agreement between the User and the Contractor, all claims, requests, questions, any other correspondence must be sent to the Contractor by e-mail market@robotsoft.ru.

9.2. UA is a binding agreement between the User and performers and regulates the use of the internet shop robotsoft.ru users.

9.3. User and the Contractor agree that all possible disputes concerning the SS will be resolved according to the norms of the Russian law.

9.4. Recognition by the court of an SS position invalid or not enforceable does not entail invalidation of other provisions of the Agreement. 9.5. Inaction on the part of the Contractor in the event of a breach by the User or other users of the provisions of the PS does not deprive the rights of performers to take appropriate actions to protect its interests later.


10. Confidentiality

Within the functioning of an online store robotsoft.ru system respected the privacy of Internet users shop robotsoft.ru system, except for the cases stipulated by Russian law.

11. Technical capabilities artist and their use

11.1. Features Online Store robotsoft.ru system are, but are not limited to the following functions:

a. User registration and edit its details;
b. signaling the user's account status;
at. creation and printing of documents;
of remote service management, provides the user with the performer;


11.2. The Contractor has the right to carry out the distribution of postal service users posts Artists containing organizational and technical information about the online store robotsoft.ru system, as well as promotional materials. The frequency of such distributions is not more than once a month.

12. Information Security

12.1. User and the Contractor undertake to keep secret password to access the system.

12.2. Duty to timely change the password to access an online store robotsoft.ru system is the user.

12.3. If you lose your user access code by entering your email address, which he used for registration, has the ability to get the password to the online store robotsoft.ru system by e-mail and log in.

12.4. In case of detection of cases of unauthorized use of the Internet shop robotsoft.ru system user is obliged to immediately notify the Contractor.

12.5. User has no right to access any other information of the Contractor, in addition to its own information in the User's user account, as well as publicly available information Artist.

12.6. The Contractor shall not be liable for the safety of the user account to an online store robotsoft.ru system if the user uses to access the system online store robotsoft.ru form located on the sites of the Internet, not belonging to the Contractor, with computers in Internet cafes and other where connection is not secure, and when entering the online store robotsoft.ru system using GPRS or WAP services using a mobile communication service provider, including WiFi.


13. Breaks in the provision of services of

The Contractor has the right to carry out preventive work in the software and hardware complex system online store robotsoft.ru a temporary suspension of work of an online store robotsoft.ru system, notifying the user of the system one day before the start of work and a timetable for the end. In case of force majeure, as well as accidents or failures in software and hardware of third parties collaborating with performers or acts of third parties aimed at suspension or termination of operation of the system online store robotsoft.ru, may be suspension of billing system online store and payment for the goods robotsoft.ru without notice due to technical failures, usually on the side of the ISP. software or software downloaded no return electronically! We will do everything we can, that would be as fast as possible to restore the functioning of our system.


14. Grievance procedure

For the resolution of disputes arising between the user and the executor in the use of online store robotsoft.ru system, apply the following Complaint. Users who considers that his rights and interests have been violated due to the actions of the executor, the latter sends an e-mail market@robotsoft.ru claim. Pretenizii third parties or persons not related, indirectly or otherwise can not be considered. Within 5 (five) working days from the date of receipt of the claim User is obliged to state its position on the fundamental issues in the latest and send your response to the email address specified in the claim. In the event of unresolved disputes by the order of claim dispute shall be resolved in accordance with the User Agreement. Do not consider anonymous complaints or complaints that do not allow to identify the user based on the provided data during registration.


15. Changes and additions to the PS

Changes and additions to the SS come into force ten days after their publication at http://robotsoft.ru/ or later, when you specify a later date of entry into force. The user has the right to reject or make additional changes to the TOS, made by the Contractor, which means giving the user from an online store robotsoft.ru system services.

16. Changes in the legislation of the Russian Federation

In the case of the adoption of regulatory legal acts of the Government involving the whole or part of the functioning of an online store robotsoft.ru system Artist reserves the right to any changes in the functioning of an online store robotsoft.ru system, aimed at bringing the latter into conformity with the new regulations of lows.

Условия соглашения

Пользовательское соглашение

Настоящее Пользовательское соглашение (именуемое в дальнейшем "Пользовательское Соглашение") регулирует отношения по пользованию интернет портала (именуемой в дальнейшем "интернет магазин robotsoft.ru") с адресом http://robotsoft.ru между интернет сайтом "РоботСОФТ" (именуемым в дальнейшем "Исполнитель") и физическим лицом, (именуемым в дальнейшем "Пользователь"), надлежащим образом зарегистрировавшимся в соответствии со статьями настоящего Пользовательского Соглашения.


1. Предмет Пользовательского Соглашения

Исполнитель предлагает Пользователю свою систему интернет магазина robotsoft.ru на условиях, установленных настоящим Пользовательским Соглашением (ПС). Пользовательское Соглашение может быть изменено Исполнителем в одностороннем порядке, в соответствии со статьей 15 настоящего ПС.


2. Описание услуг

Бесплатная служба интернет магазина robotsoft.ru - это интернет служба, обеспечивающая с помощью Веб-интерфейса, расположенного только по адресу http://robotsoft.ru, и специализированного аппаратно-программного обеспечения передачу, накопление и обработку реквизитов, документов и информации о Исполнительных заказах Пользователей, представленной в электронном виде, с предоставлением в распоряжение последних системы интернет управления вышеупомянутыми данными. Услуги интернет магазина robotsoft.ru предоставляются Пользователям, имеющим доступ к сети Интернет, и установленное программное обеспечение для работы веб-интерфейсом, расположенным только по адресу http://robotsoft.ru, на основе Пользовательского Соглашения.


3. Вступление Пользовательского Соглашения в силу

Пользовательское Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с их условиями в форме нажатия Пользователем кнопки "Купить", помещенной под текстом товаров относится к натоящему Пользовательскому Соглашению. Исполнитель не предоставляет Услуги интернет магазина robotsoft.ru Пользователям, пользующимся для получения вышеуказанных Услуг веб-интерфейсами иными средствами: телефоном, электронной почтой, расположенный по адресу http://robotsoft.ru.


4. Обязательства Пользователя по регистрации, пароль и безопасность

4.1. Пользователь должен пройти процедуру регистрации: а. выразить согласие с условиями Пользовательского Соглашения путем, описанным в ст. 3 Пользовательского Соглашения. б. заполнить Регистрационную Форму;

4.2. Для того чтобы воспользоваться сервисом интернет магазина robotsoft.ru, Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в Регистрационной Форме, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Исполнительа есть серьезные основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неверна, неполна или неточна, Исполнитель имеет право приостановить либо отменить регистрацию Пользователя и отказать Пользователю в использовании своего сервиса.

4.3. По завершении процесса регистрации Пользователь получает имя пользователя и пароль для доступа к системе интернет магазина robotsoft.ru. Пользователь несет ответственность за безопасность своих данных для доступа, а также за все, что будет сделано в интернет магазина robotsoft.ru с использованием его данных для доступа. Исполнитель имеет право запретить использование определенных имен пользователей и/или изъять их из обращения. Пользователь соглашается с тем, что он обязан немедленно уведомить Исполнитель о любом случае неавторизованного (не разрешенного Пользователем) доступа с именем и паролем Пользователя, и/или о любом нарушении безопасности, а также с тем, что Пользователь самостоятельно осуществляет завершение работы под своим паролем (кнопка "Отмена") по окончании каждой сессии работы со службами интернет магазина robotsoft.ru. Исполнитель не отвечает за возможную потерю или порчу данных, которая может произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части ПС.

4.4. Положения настоящего Пользовательского Соглашения являются обязательными для всех ранее зарегистрировавшихся пользователей системы интернет магазина robotsoft.ru.

5. Поведение зарегистрированного пользователя

Пользователь понимает и принимает, что он несет полную ответственность за всю информацию, данные, текст (далее "материалы"), опубликованные в частном порядке с помощью системы интернет магазина robotsoft.ru. Это означает, что Пользователь, а не Исполнитель, полностью отвечает за все материалы, который Пользователь посылает с помощью системы интернет магазина robotsoft.ru. Исполнитель не контролирует материалы, передаваемые с помощью его системы интернет магазина robotsoft.ru, следовательно, не гарантирует точность, полноту или качество этих материалов. Пользователь соглашается не использовать систему интернет магазина robotsoft.ru Исполнитель для:
а. выдачи себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, а также введения в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов;
б. загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны;
в. нарочного или случайного нарушения каких-либо применимых местных, государственных или международных законов;
г. сбора и хранения персональных данных других пользователей;


6. Общие положения об использовании и хранении

6.1. Исполнитель не несет ответственности за удаление Пользователем какой-либо пользовательской персональной информации.

6.2. Пользователь признает, что Исполнитель может поменять правила и ограничения в любое время, с или без предварительного уведомления.


7. Прекращение регистрации

Пользователь согласен с тем, что Исполнитель оставляет за собой право прекратить действие пароля Пользователя и удалить любой контент по любой причине, в том числе, при не использовании доступа или при нарушении ПС. Предоставляя систему интернет магазина robotsoft.ru на безвозмездной основе, Исполнитель также может в любой момент закрыть систему интернет магазина robotsoft.ru, с или без предварительного уведомления. Также Пользователь согласен, что Исполнитель не несет никакой ответственности за прекращение доступа Пользователя. Пользователь имеет право расторгнуть отношения с Исполнительом и отказаться от использования системы интернет магазина robotsoft.ru, воспользовавшись специальным интерфейсом в соответствии с прилагаемой инструкцией. При этом указанная учетная запись Пользователя будет удалена без возможности восстановления. Исполнитель имеет право расторгнуть отношения с Пользователем в случае нарушения последним настоящего ПС. Исполнитель оставляет за собой право временно приостановить либо прекратить предоставление услуг системы интернет магазина robotsoft.ru, своевременно уведомив об этом пользователя.


8. Права собственности Исполнителя

Пользователь признает и соглашается с тем, что система интернет магазина robotsoft.ru и все необходимые программы защищены авторскими правами, торговыми марками, патентами, законами об интеллектуальной собственности и прочими соответствующими российскими и международными законами. Исполнитель предоставляет Пользователю личное неисключительное и непередаваемое право использовать программное обеспечение, предоставляемое в системе интернет магазина robotsoft.ru, при условии, что ни сам Пользователь, ни любые иные лица при содействии со стороны Пользователя не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, уступку, сдачу в аренду, передачу третьим лицам в любой иной форме прав в отношении программного обеспечения системы интернет магазина robotsoft.ru, предоставленных Пользователю по ПС, а также модифицировать систему интернет магазина robotsoft.ru, в том числе с целью получения несанкционированного доступа к ней. Если какое-либо программное обеспечеие было скачено (загружено) из системы интернет магазина robotsoft.ru или прислано Пользователю на электронную почту (равно как передано на электронном носителе), то такое программное обеспечение является использованным Пользователем, равно как приобретённым в пользование, а значит финансовые средства не подлежат возврату, т.к. являются собственностью Исполнителя.


9. Общая информация

9.1. Если иное не установлено дополнительным соглашением между Пользователем и Исполнительом, все претензии, запросы, вопросы, любая иная корреспонденция, должны направляться Исполнителю по адресу электронной почты market@robotsoft.ru.

9.2. ПС является юридически обязывающим договором между Пользователем и Исполнительом и регламентирует использование Пользователем системы интернет магазина robotsoft.ru.

9.3. Пользователь и Исполнитель соглашаются на то, что все возможные споры по поводу ПС будут разрешаться по нормам российского права.

9.4. Признание судом какого-либо положения ПС недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения. 9.5. Бездействие со стороны Исполнителя в случае нарушения Пользователем либо иными пользователями положений ПС не лишает Исполнитель права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее.


10. Конфиденциальность

В пределах функционирования системы интернет магазина robotsoft.ru соблюдается конфиденциальность информации о пользователях системы интернет магазина robotsoft.ru, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11. Технические возможности Исполнитель и их использование

11.1. Возможности системы интернет магазина robotsoft.ru заключаются, но не исчерпываются следующими функциями:

a. регистрация Пользователя и редактирование его реквизитов;
б. сигнализация о состоянии учетной записи пользователя;
в. создание и печать документов;
г.  удаленное управление услугами, предоставляемыми Пользователю Исполнительом;


11.2. Исполнитель имеет право осуществлять рассылки пользователям почтовой службы Исполнительа сообщений, содержащих организационно-техническую информацию о системе интернет магазина robotsoft.ru, а также материалы рекламного характера. Частота таких рассылок не превышает одного раза в месяц.

12. Информационная безопасность

12.1. Пользователь и Исполнитель обязуются хранить в тайне пароль доступа к системе.

12.2. Обязанность своевременной смены пароля доступа к системе интернет магазина robotsoft.ru лежит на пользователе.

12.3. При утере пароля доступа пользователь, указав свой электронный почтовый адрес, который он использовал при регистрации, имеет возможность получить пароль к системе интернет магазина robotsoft.ru по электронной почте и войти в систему.

12.4. В случае обнаружения фактов несанкционированного использования системы интернет магазина robotsoft.ru пользователь обязан немедленно уведомить об этом Исполнителя.

12.5. Пользователь не имеет права осуществлять доступ к любой другой информации Исполнительа, помимо собственной информации Пользователя в учетной записи пользователя, а также общедоступной информации Исполнительа.

12.6. Исполнитель не несет ответственности за сохранность учетной записи пользователя в системе интернет магазина robotsoft.ru, если Пользователь использует для доступа к системе интернет магазина robotsoft.ru формы, расположенные на сайтах сети интернет, не принадлежащих Исполнителю, с компьютеров, расположенных в Интернет кафе и других местах, где соединение не является защищенным, а также при входе в систему интернет магазина robotsoft.ru с использованием WAP или GPRS при помощи услуг провайдера мобильной связи, в том числе WiFi.


13. Перерывы в оказании услуг Исполнителя

Исполнитель имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе системы интернет магазина robotsoft.ru с временным приостановлением работы системы интернет магазина robotsoft.ru, уведомляя об этом пользователей системы за один день до начала работ и указанием сроков ее окончания. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Исполнительом, или действий третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования системы интернет магазина robotsoft.ru, возможна приостановка работы системы интернет магазина биллинга и оплаты за товар robotsoft.ru без предварительного уведомления пользователей из-за технических сбоев, как правило на стороне Интернет провайдера. Скаченный электронным способом софт или программное обеспечение возврату не подлежит! Мы постараемся сделать всё от нас зависящее, что бы как можно быстрее восстановить функционирование нашей системы.


14. Порядок рассмотрения претензий

Для разрешения споров, возникших между пользователем и Исполнительом в результате использования системы интернет магазина robotsoft.ru, применятся следующий претензионный порядок. Пользователь, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий Исполнительа, посылает последнему по электронной почте market@robotsoft.ru претензию. Претенизии третьих лиц или лиц не имеющих отношение, косвенно или иначе не могут быть рассмотрены. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения претензии Пользователь обязан изложить свою позицию по указанным в последней принципиальным вопросам и послать свой ответ по адресу электронной почты, указанному в претензии. В случае неразрешения спора путем претензионного порядка спор подлежит рассмотрению в соответствии с Пользовательским Соглашением. Не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать пользователя на основе предоставленных им при регистрации данных.


15. Изменения и дополнения к ПС

Изменения и дополнения к ПС вступают в силу через десять дней после их опубликования по адресу http://robotsoft.ru/ или позже, при указании более позднего момента вступления в силу. Пользователь вправе отвергнуть дополнительные внесения либо изменения в настоящее ПС, производимые Исполнительом, что означает отказ Пользователем от услуг системы интернет магазина robotsoft.ru.

16. Изменения в законодательстве Российской Федерации

В случае принятия нормативно-правовых актов органов власти Российской Федерации, затрагивающих целиком или в части функционирование системы интернет магазина robotsoft.ru, Исполнитель сохраняет за собой право любых изменений в функционировании системы интернет магазина robotsoft.ru, направленных на приведение последней в соответствие с новыми нормами.